– Теперь водители большегрузов вынуждены платить за право передвигаться по дорогам, но, очевидно, что они не захотят лишаться значительной части своих доходов, в итоге, чей кошелек опустеет?
– К сожалению, можно констатировать, что оплата за перевозки, в итоге ляжет на конечного потребителя, и это касается не только клиентов Чебоксарского Стройкомбината, но и всех покупателей, даже обычных магазинов.
Но мы постараемся сделать все, что от нас зависит, чтобы наши клиенты получали товар с доставкой по минимальной цене, как это было всегда.
С одной стороны, позиция правительства в данном вопросе понятна. Все деньги, полученные от дальнобойщиков, должны пойти на ремонт Федеральных автотрасс. Но, мы с вами не вчера родились, и знаем, как это бывает. Вопрос лишь в том, кому и за что на самом деле перевозчики будут платить.
Но страдают от этого не только водители большегрузов и транспортные компании, прежде всего, такое положение дел, сказывается на клиентах, которые не могут получить вовремя товар из-за ситуации на дорогах. Получается замкнутый круг, в котором никто не может получить желаемое, но все беды сыпятся на голову заказчиков.